Четверг, 18 Август 2005 04:00

Впечатления о поездке в Шанхай. Катя Дикушина.

Оцените материал
(0 голосов)
Я прилетела в Шанхай в четверг.
Дорога была длинная с двумя пересадками.
В аэропорту меня должна была встретить Леи, девушка родом из Пекина, учащаяся в Париже.
Она была одним из организаторов соревнований.
В аэропорту, после контроля, я увидела французов. Я очень удивилась.
Оказалось, что из-за задержки первого рейса, им пришлось лететь в Шанхай на другом рейсе.
Первое впечатление от Шанхая - это изнурительная жара и очень высокая влажность воздуха, так что дышать невозможно. Оказалось, что к этому можно привыкнуть. Но об этом позже.
Мы поехали в отель на маленьком автобусе. Во всех машинах сидеть приятно, так как везде работают кондиционеры.
Отель находился в районе, где вообще нет иностранцев, и был предназначен для китайцев.
Обслуга в нем практически не говорила по-английски. Стиль постройки очень напоминает советский стиль. Многие вещи пропитаны коммунизмом и культурной революцией.
На соревнованиях в зале, например, повесили гирлянды и шарики, а официальным представителем прилепили фальшивые цветы на грудь: ЛОЛ!
Ланч и ужин у нас были в виде буфета в гостинице.
В принципе ок. Большой плюс был каждый раз по-разному приготовленные креветки. )
В тот же вечер мы поехали на такси - такси на всех стоит столько же, сколько проезд в Европе в общественном транспорте на одного (1,5-2 евро) - в центр города.
Рядом с одной из станций метро были показательные выступления живущих в Шанхае слаломистов. Нам это было очень интересно. Слаломисты из Китая пытаются выполнять сложные трюки, не научившись толком делать простые, и сбивают очень много фишек.
В пятницу мы пошли в зал, который находился рядом с отелем и используемые для фигурного катания на квадах. Здесь должны были проходить соревнования в субботу.
Вечером я была вместе с Оливье, Стивом, Леи и одной женщиной из Китая на барахолке. Продавцы сразу видят, что ты иностранец, и окружают тебя целой толпой. Китайцы делают очень хорошие подделки фирменных вещей (иногда прямо на той же фабрике).
В субботу у нас были только спид-слалом и тайм-триалс. Северин, Фанни и я бежали с китаянками. Время не объявляли, поэтому не было ориентира.
После этого был спид-слалом и стайл-слалом у мужчин.
Я пошла в отель спать, так как очень устала. После обеда я вернулась обратно, но тут Северин предложила поехать в город. Я согласилась, так как у меня было, не так много времени, чтобы посетить Шанхай.
Поэтому я не видела все программы мужчин.
Мы поехали на рынок, а потом на главную торговую улицу Шанхая, где все горит неоном. Там очень много туристов, но в основном они китайцы. Из европейцев - подавляющее большинство французов. По дороге мы встретили корейцев, которые ехали на роликах к реке - там должны были состоятся на следующий день соревнования. Мы суперски поели в одном китайском ресторане. За троих мы заплатили 12 евро. Китайские рестораны в Европе совсем другие, поэтому было интересно попробовать настоящую китайскую кухню. Она нас не разочаровала.
В воскресенье (как и в субботу) мы встали в 6 часов утра и поехали на соревнования, которые должны были кончиться до полудня, из чего, правда, ничего не вышло: стайл-слалом мы катали в 12 дня. Начали мы с к.о. спида.
Была задержка, так как сильный ветер сносил китайские фишки, которые сделаны из очень тонкого пластика. В итоге их приклеили скотчем.
Из-за неудачной по времени квалификации я бежала в полуфинале с Северин.
Первый забег я выиграла, установив новый женский рекорд.
Второй проиграла. В третьем мы обе сбили фишки.
Северин выиграла.
Финал меня не впечатлил, так как Фанни вдруг не смогла ничего проехать.
У мужчин особенно впечатлили маленькие мальчики, которые очень быстро бегали, И также Скали, который очень сильно поднялся.
У мужчин было около 60!!!! участников. У девушек - 21!
Очень много участников из Китая, Японии, Кореи, Сингапура.
К сожалению, было сложно завязать с ними контакт, либо из-за незнания английского, либо, может быть, из-за различия в культуре.
Корейские девушки вообще мало говорят. Их медленный стиль катания напоминает мне лично об идеале хрупкой игрушечной женщины.
20 девчонок принимали участие в стайл-слаломе. После 10ой был перерыв в 10 минут, так как там, несмотря на международные правила, не было площадки для тренировок.
Мне повезло- я была 11ой. Первая попытка была хорошая, но я сбила несколько фишек.
Вторая - еще лучше, и я сбила, по-моему, всего две фишки.
Соревнования завершились показательными выступлениями.
При награждении нам дали очень красивые кубки из стекла.
Мы вернулись в отель, а вечером пошли смотреть буддийский храм, а потом поехали в Пу Донг- самый новый район города. В понедельник мы были на рынке, который состоял из старых красивых зданий. Мы купили там обалденный чай.
В понедельник ночью я улетела домой через Дубай и Франкфурт.
Самолет пролетел вдоль всего Шанхая. Это был незабываемый вид на огромный город, весь горящий огнями.
Вот такая история!

Автор: Катя Дикушина, 18.08.2005г.