Четверг, 08 Сентябрь 2005 04:00

Мы - Чемпионы. Как это было. Катя Дикушина

Оцените материал
(1 Голосовать)
Наконец-то я собралась с силами и мыслями, чтобы написать отчет о соревнованиях во Франции. Мы (мой друг меня сопровождал и в этот раз, за что ему большое спасибо. Мы также вместе ездили в Барселону) поехали во Францию в пятницу.
Получалось, что мы приедем последними. Нам пришлось встать в четыре утра, так как самолет вылетал в шесть двадцать.
Полетели мы на саабе 2000

в аэропорту сдж я увидела, что и оттуда ходят поезда в Бордо. Стало несколько обидно, так как я взяла билеты с Монпарнасс, а это значит, что нам нужно было ехать в центр города. такое удовольствие длится час и стоит аж 8 евро!
второй класс французских поездов отличается тесными сиденьями, шумными и многочисленными пассажирами и уродливым ленолиумом.
Мы были очень уставшими. На вокзале нас встретили два очень приветливых француза и отвезли на в отель. Надо отметить, что организация была на самом высоком уровне. После соревнований нас также отвезли на машине на вокзал. С отелем организаторам удалось договориться об очень приемлемой цене (в 2,5 раза дешевле!). Отель находился недалеко от стадиона, где проходили соревнования и который нас впечатлил своей огромной территорией и огромными многочисленными залами-амбарами. В первые два дня было безумно жарко. Было желание не вылезать из-под душа. Спать было невозможно. В пятницу мы пошли на стадион. Я была очень рада увидеть ребят из Москвы, с которыми мы не виделись с февраля. Я не стала кататься, так как очень устала после поездки. Мы пришли на стадион, когда соревнования уже закончились. Вскоре вывесили результаты квалификации, которые меня сильно впечатлили - наши ребята явно претенденты на призовые места.
Спид слалом в субботу прошел для меня неудачно. Разминались мы с одной стороны - соревнования были в итоге с другой стороны. Это был не мой день. На покрытие невозможно было сильно разогнаться, так как при попытках оттолкнуться ноги просто выскальзывали! когда мы с Машей бегали за третье место, в первой попытке судья мне дал пенальти за две ноги на первой фишке. Если честно меня с этим уже так заколебали в течение сезона, что я не выдержала и стала возмущаться. К счастью, Кирилл снимал все на видео. После просмотра видео судья изменил свое мнение. Будем надеяться, что видеосъемка станет стандартом в следующем году, так как увидеть, было ли пенальти или нет, зачастую невозможно. Во второй попытке (как мы позже увидели на доске с результатами) результаты были один в один с первой попытке. Вообщем не без приколов.
К сожалению, я не видела спида у мужчин. Огромные поздравления Кириллу еще раз!
Нужно отметить, что Сан-Медар - городок маленький и делать там нечего. Мы раньше легли спать, но выспаться нам ну удалось из-за жары. К счастью, на следующей день погода стала более прохладной, но появилась угроза дождей. Толик, Полина и я поехали на соревнования в 8:30. до стадиона утром можно было добраться на автобусах, предоставленных организаторами. В итоге мы были втроем в огромном Икарусе
Мы приехали на стадион слишком рано - на площадке еще стоял трамплин. За столом судей мы нашли мячик и стали играть в футбол.
Соревнования начались на 15 минут раньше запланированного времени. Моя первая попытка была очень удачная. Всего две сбитые фишки. Также очень хорошо выступила Полина. Остальные девушки сильно переволновались. Вторая попытка, на мой взгляд, была хуже, хотя я получила за нее гораздо больше баллов! второе место меня, если честно, все-таки несколько удивило. Хорошо, что ребята заняли призовые места. Это была огромная радость за Диму, Вову и Кирилла.
Вечером мы пошли праздновать. Было безумно трудно найти открытый ресторан - и это в воскресенье вечером!!!! В итоге мы оказались в японском ресторане, где все было очень вкусно. Спасибо Роллерклубу!!!!
В понедельник мы поехали домой. Наш рейс в Бремен отменили из-за технической неисправности самолета. Вообщем нас было 8 человек - и, судя по всему, не хотели они из-за нас лететь в Бремен. Пришлось нам лететь в Ганновер, а оттуда нас отвезли на автобусе в Бремен. Итог: опоздание больше, чем на 3 часа, и багаж мы получили только на следующее утро!!! не летайте air france!!! вообщем будем требовать компенсации.
Вот такая история.
Спасибо всем участникам соревнований и Роллерклубу! мы все огромные молодцы. Скоро увидимся в Москве!

Автор: Катя Дикушина <Katusha>.