Понедельник, 02 Июнь 2008 04:00

"Париж, я люблю тебя)))" (Отчет Семеновой Полины о поездке на PSWC'08)

Оцените материал
(0 голосов)

"Париж, я люблю тебя)))" - название прекрасного фильма про самый прекрасный город на свете - светлым настроением засело у меня в голове.) Это моя третья поездка во Францию, и я каждый раз все большое убеждаюсь, что туда надо приезжать недели на две, а то и больше.)

9 мая мы прилетели в Париж.) Добравшись до отеля и убедившись, что нас пока не готовы принять, мы покидали сумки и отправились гулять.) Благодаря Гоге - супер-гиду, которая не хуже настоящего экскурсовода рассказывала нам о всех достопримечательностях, оказывающихся на нашем пути, мы прогулялись по центру и отправились на Монмартр, одно из моих самых любимых мест в Париже.) Туристы, парижане, музыканты, художники, люди, поющие песни на ступеньках Сакре Кер, звуки шарманки,  аппетитные запахи из кафешек и потрясающий вид, открывающийся на весь город.) Преодолев крутой подъем наверх и насладившись атмосферой, мы отправились в отель.)

Вечером поехали смотреть площадку  на Трокадеро. Два дня нам предстояло кататься прямо около Эйфелевой Башни)))) От этого вида в первый раз просто дух захватило, очень красиво.) После катания, я так устала, что, посидев в кафе, мы отправились обратно в отель)

Первый день соревнований начался со спид-слалома. Себ очень уговаривал меня участвовать, и я решила покатать. Все равно, стайл был только на следующий день, так что можно было расслабиться) Во время разминки Толян в очередной раз рассказал мне, как правильно стартовать, и все.., соревнования начались) Мое второе место объясняется лишь тем, что из сильных девочек была только Хлоя) Но все равно приятно - не готовиться, поучаствовать ради фана и занять второе место)))) Потом болели за ребят, а после мы с Гогой убежали пить кофе - по-французски - на улице, и чуть не пропустили награждение))) Вечером того же дня ужинали с Себом и Грегом французскими блинами, очень вкусными и сытными, у меня, правда, получилось съесть всего один))) Потом побежали спать, на следующий день нас ждал баттл)

Утром я поняла, что спид-слалом вчера был явно лишним - болело ВСЕ!!! Добираясь до места соревнований я судорожно пыталась сообразить, как же теперь кататься) Потом все как-то быстро понеслось - небольшая разминка, первый круг, второй, полуфинал, финал, все)))) Что касается меня, я знаю, что могла бы откатать и лучше. Неудобный наклон и боль во всем Поляне не давали мне возможности катать на 100 процентов. Но даже при лучшем раскладе первое место я отдала бы Хлое) Она молодец, все отлично откатала, и не особо напрягаясь, по-моему) Натали - девочка, занявшая третье место, тоже очень даже неплохо выступила, и Фанни, пусть и не сложные трюки делала, зато все было красиво и легко)

Потом катали ребята, было здорово -  много новых и интересных трюков у всех практически, да и сама атмосфера баттла мне очень нравится) Болели за наших, я еще за Руди))) Жаль, что Толян не прошел до конца, держали кулачки и болели очень( Кирилл молодец, оба молодцы, тренируемся дальше)))

На награждении, меня ждал очередной сюрприз - третье место!!!))) Выслушав Гогино - "Так, спокойно иди и получай кубок, потом разберемся", я вышла в центр. При объявлении второго места оказалось, что Себ ошибся, и в срочном порядке я отдала призы Натали и пошла получать кубок еще раз))))

Вообще соревнования оказались очень и очень интересными, не только из-за баттла) Рядом с нами проходили гонки на лонгбордах - бородатые дядьки и смешные мальчики спускались к подножию Эйфелевой башни, разгоняясь с трамплина. Тут же проходили соревнования на флете у скейтбордеров, а-ля Rodni Mullen) У ребят, как и у нас, есть программы, которые они катают под музыку, выделывая такое с доской, что просто слов нет) Но больше всего меня впечатлил стенд, посвященный людям с ограниченными возможностями, которые не закрывают себя для спорта, а добиваются результатов в горных лыжах, на скейте, роликах, серфе и сноуборде.

Соревнования закончились, вечером мы ездили в гости к Игорю и Хлое, было здорово, но от постсоревновательной усталости сил практически не осталось)

Так как мою идею на весь последний день уехать в Диснейленд никто не поддержал, на утро мы пошли по магазинам) На удивление магазины мне надоели довольно-таки быстро, и мы отправились с Толяном гулять, доехали до Нотр-Дама, встретили Калу) посмотрели на роллеров, поели вкусного мороженного и поехали обратно) Вечером у нам была встреча с Себом и ужин в парижском ресторанчике, я, по традиции было дико уставшей и засыпала на ходу)

Из ярких воспоминаний об этой поездки остались еще:
-метро - я не знаю, кто его строил и как, но это то место, где реально можно потеряться и запутаться, и где по времени и расстоянию ты больше идешь до поезда, чем едешь на нем))))
-лестницы - мы вечно куда-то поднимались и спускались, каждый день, к концу поездки на них уже смотреть было тяжело)
-кафе - французские, со столиками на улице, с видом на парижские улочки, и горячим шоколадом в кружках)
-а еще диджей - колоритный эммм+афро американец))))), диск которого играет у меня в машинке каждый день)))
-а также солнце и ощущение счастья, что мы ТАМ)

Было здорово) Спасибо Гоге и ребятам за поддержку))) Роллерклубу и спонсорам за возможность поехать)))) А еще Тоялну и Гоге за крики в микрофон во время моего катания)))))

Прочитано 4489 раз Последнее изменение Суббота, 07 Июнь 2008 17:19
Другие материалы в этой категории: « Павел Беленец в Пекине Подшипники »